Для BMW основными премьерами на автосалоне во Франкфурте являются серийная версия супермини i3 EV и гибридного спортивного автомобиля i8. Баварский автопроизводитель показал готовый к производству BMW i3 в прошлом месяце, и теперь у нас есть возможность полюбоваться первыми официальными фотографиями самого захватывающего автомобиля от BMW–спорткара i8.
Два фото, появившиеся в Сети, – это профиль и интерьер автомобиля. По сравнению с версией, показанной два года назад на Франкфуртском автошоу, у i8 двери меньшего размера и теперь они не сделаны целиком из стекла. Однако Lambo-стиль сохранен. В целом, профиль выглядит стремительным, но несколько ближе к земле, чем у предыдущей версии.
Салон, на самом деле, мало чем отличается от интерьера современных моделей BMW. Стоит отметить разве что цифровую приборную панель и голубой кружок вокруг логотипа BMW на рулевом колесе.
Как и i3, i8, вероятно, самая неожиданная модель BMW десятилетия: у этого автомобиля 1.5-литровый 3-цилиндровый турбированный двигатель, развивающий 228 л. с., который обеспечивает привод задних колес благодаря автоматической коробке передач с шестью скоростями, и 129-сильный электромотор, отвечающий за привод передних колес.
Оба двигателя могут работать независимо друг от друга или вместе, достигая объединенной мощностив 357 л. с. и 570 Нм крутящего момента. Автомобиль также оснащен литий-ионным аккумулятором, который можно перезаряжать через стандартнуюэлектророзетку. При работе двух моторов запас хода автомобиля составит около 500 км. На одной электротяге спорткар сможет проехать около 35 км.
Если верить слухам, то 1.490-килограммовая BMW i8 2014 сможет справиться с разгоном до 100 км/ч за 4.5 секунды и достичь максимальной скорости в 250 км/ч. Это действительно невероятно, хотя заявленный средний расход топлива автомобиля – 2.5 л/100 км.