Porsche прозрачно намекает на будущее серии Panamera с его новым концептом Sport Turismo, который был представлен во время конференции накануне Парижского автосалона 2012.
С концептом Panamera Sport Turismo производитель решил убить трех зайцев одним выстрелом, так как он анонсировал и новый стиль дизайна следующего салона Panamera, и новую гибридную силовую установку, и также прощупал почву для расширения серии подобных моделей-универсалов, более практичных и просторных.
«Концепт кузова представленной модели является проекцией на возможные завтрашние спорт-кары Porsche» — сообщают представители компании для прессы.
Sport Turismo имеет 1990 мм в ширину, 1401 мм в высоту и 4950 мм в длину, что сделало его на 61 мм шире, на 17 мм ниже и 20 мм короче, чем текущая Panamera.
По крайней мере сейчас, у концепта Sport Turismo немного более агрессивный и одновременно изящный внешний вид, чем у нынешней Panamera, но все это может измениться, когда дойдет дело до производства.
Внутри дизайнеры Porsche пошли путем футуристического направления в дизайне, расцветке и гаджетах, с отдельным размещением четырех пассажиров.
Для движения автомобиль использует экспериментальную гибридную трансмиссию, разработанную на базе параллельной гибридной системы, реализованной сегодня в моделях Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid.
Система привода включает 3,0-литровый Porsche двигатель V6 с 329 л.с. и новый электрический двигатель, который генерирует около 94 л.с., что вдвое больше, чем в сегодняшем гибридном приводе Porsche. Общая мощность системы составляет 410 л.с.
Литий-ионный аккумулятор расположен под полом багажника и заряжается за 2,5 часа (в зависимости от источника питания). Porsche говорит, что в электро-режиме модель может развить скорость до 130 км/ч и преодолеть расстояние более 30 км.
При использовании аккумулятора расход топлива менее 3,5 литров на 100 км, в то время как выбросы CO2 составляют 82 г/км.
Фото http://carscoop.blogspot.com