В преддверии Женевского автосалона Honda обнародовала официальные изображения европейской версии кроссовера CR-V.
Концепт, более похожий на предсерийный прототип, дает практически полное представление о том, каким будет новое, четвертое, поколение одного из бестселлеров марки.
При размерах лишь немного больших чем у предшественника, новый CR-V выглядит более «толстым», благодаря сглаженным линиям корпуса и абсолютно гладкому передку. Пердний бампер также претерпел изменения — в Honda отказались от «губы», которая в свое время повергла в шок поклонников модели. Как говорится в официальном пресс-релизе, изменения в дизайне призваны улучшить динамические характеристики и топливную экономичность, но кажется, что в погоне за этими священным Граалем современных конструкторов, CR-V утратил всякую преемственность в дизайне.
Как сообщил Autonews, официальный представитель Honda, производственный прототип модели, предназначенной для Европы будет официально представлен на Парижском салоне в сентябре, а продажи начнуться уже в четвертом квартале этого года. Заявлено, что отличия от японской и американской версий будут лишь косметическими — интерьер «европейца» будет выполнен с учетом вкусов потребителей из старого света, и не коснутся управляемости или настроек подвески.
Помимо дизайна, обновления затронут и силовую установку — у CR-V появится новый маленький дизельный двигатель. Европейцы смогут выбрать версию с новым 1.6-литровым дизельным двигателем, аналогичным устанавливаемому на Civic и Jazz. В настоящее время Honda предлагает в Европе только 2,2-литровый агрегат, который, по мнению маркетологов, слишком велик для сегмента, где большинство покупателей хотят дизель меньшего объема.
Источник: Autoutro.ru