Внимание – новый Fiat Panda 4×4 утвержден и готов к своему дебюту в 2012 году на парижском автосалоне в сентябре этого года.
Третье поколение 4×4 Panda станет единственным самостоятельным полноприводным автомобилем А-сегмента, когда попадет к дилерам в начале следующего года. Это оправдывает Fiat, который утверждает, что модели «суждено стать стандартом», но увидеть некоторые существенные технические усовершенствования тоже приятно.
Представленный компанией, как «Super Panda», 4×4 всегда был очень упрямым малышом, постоянно готовый к прогулке на природе, но достаточно опрятный для городских условий.
Большим изменением для новой модели является введение 0,9-литрового двухцилиндрового бензинового двигателя TwinAir. TwinAir Turbo c 85 л.с. заменил старый 1,2-литровый дизель, существенно увеличив на 40% крутящий момент, а также снизив вес.
Это должны быть хорошие новости для дерзкого внедорожника Panda.
Последняя версия 1,3-литрового MultiJet II дизельного двигателя с турбонаддувом также увидит свет. Она сулит лишь 75 л.с., но еще больше крутящего момента, что, несомненно, поспособствует очень большой экономии топлива.
У новой Panda 4×4 постоянная полноприводная система с улучшенным электронным управлением сцепления, позволяющая автоматически оптимизировать распределение мощности на переднюю и заднюю оси.
Это означает, что модель способна более продуктивно сбалансировать эффективность езды на городской улице и по пересеченной местности.
Дальнейшим расширением способностей Panda для действий на скользкой дороге является новая электронная блокировка дифференциала (ELD), которая срабатывает для торможения колес, если они начинают прокручиваться, позволяя двигателю не терять контроль над ситуацией.
Но даже если вы не планируете больших приключений, чем покорение случайных бордюров, эта система все равно может оказаться удобной, например, при трогании с места на снегу.
И финальным техническим улучшением является модернизация новой задней подвески, которая легче, чем предыдущая, удобнее, тише и без ущерба для внедорожных качеств.
Стандартный комплект также включает электронный контроль стабильности, 15-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, CD-плеер, блокировку и – внимание – задние подголовники.
Пока разговора о ценах нет, но ожидается скромная наценка по аналогии с существующими моделями Panda в этом диапазоне. И каждая копейка будет того стоить.
4×4 это не только новая Panda на стенде в Париже 2012; Fiat также выпускает обычный вариант, который является переднеприводным с внешностью внедорожника.
Также будет представлена новая Panda Natural Power с двухтопливным двигателем TwinAir, который будет работать на бензине или метане.
Главная » Автоновости » Авто новинки » Дебют нового Fiat Panda 4×4 в Париже 2012
Смотри также: