С момента первого представления в 2008 году на Парижском автосалоне Citroen продал более 320 000 автомобилей C3 Picasso. Французкий автопроизводитель решил, что сейчас настал подходящий момент для модернизации их минивэна. И что символично, Citroen для мировой премьеры своего обновленного продукта выбрал то же место, что и 4 года назад – Парижский автосалон.
Изменения в «новом» C3 Picasso главным образом косметические, что позволит привести его в соответствии с остальной частью ассортимента производителя.
Обновления включают измененный передний бампер с новой интерпретацией двойной эмблемы бренда и светодиодные ходовые огни. Более того, покупателям предоставляется право выбора между 15- и 16-дюймовыми литыми дисками, а также в палитру цветов добавлено два новых оттенка: перламутрово-белый “Nacre” и чернильно-голубой “Encre”.
Интерьер привлекает внимание своей новой обивкой, электрохромным зеркалом заднего вида, установленной на крыше консолью с внутренним освещением и навигационной системой eMyWay, включающей Bluetooth гарнитуру и USB.