Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Авто новинки » Была представлена новая Mazda3 хэтчбек


Mazda3 базируется на технологии японского производителя SkyActiv в сегменте семейного хэтчбека, в автомобиль также было добавлено множество новых технологий и автомобильных систем.

Слоган Mazda 3 «Кодо — душа движения», которая подразумевает стилистику дизайна, которую мы ранее видели на производственных моделях Mazda 6 и CX-5, рассматривается как один из ключевых этапов компании, долгосрочной стратегии продукта «Постоянный Zoom-Zoom».

На сегмент C приходится четверть европейского рынка легковых автомобилей — в общей сложности около трех миллионов автомобилей в год, и там Mazda 3 рассматривается как особенно важный продукт для японского производителя.

Новая Mazda 3 длинной 4465мм., шириной в 1795мм и высотой 1450мм., что означает, что автомобиль стал на 5 мм длиннее, на 40 мм шире и на 20 мм выше, чем предыдущие версии. Колесная база новой модели составляет 2700 мм, что на 60 мм больше. Дизайнеры Mazda говорят, что широкая позиция, длинная колесная база и уменьшенные свесы позволили им создать более просторный, комфортабельный салон.

Объем багажника также немного увеличился, общий объем составил 350 литров по сравнению с 340 литрами на предыдущих моделях.
Mazda 3 первоначально будет предлагать на выбор из трех бензиновых двигателей SkyActiv и одним дизельным. Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель выдает 99л.с. с 6000 об/мин и 111 л.с. с 4000 об/мин.. Автомобиль также оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, и может разгоняться от 0 до100 км/ч за 10.8сек с максимальной скоростью в 182 км/ч.

Mazda не заявляла о наличии экономичных двигателей в диапазоне, но эти новые двигатели, как утверждается, самые экономичные предложения в классе.
Существует также 2,0-литровый бензиновый двигатель, который будет доступен в двух тюнингованных комплектациях. Версия с менее скромными мощностями производит 118 л.с. с 6000 об/мин, достигая 100 км в час с места за 8.9 сек.

Наиболее эффективный бензиновый вариант имеет такое же количество крутящего момента, как и у маломощной версии с 162 л.с и с 6000 об/мин и разгоняется от 0-100 км в час за 8.2 сек с и максимальной скоростью в 209км/ч.

Единственный дизельный двигатель — 2,2-литровый с 148л.с. и 4500 об/мин. Разгон до 100 км в час составляет 8,1 сек. с максимальной скоростью в 209 км/ч.
В дополнение к шестиступенчатой механической коробки передач установленной в Mazda MX-5, клиенты смогут выбрать шестиступенчатую автоматическую с дизельным и с 2,0-х литровым бензиновым двигателями.

Система «стоп-старт» Mazda, названная i-stop, является стандартной для всего диапазона, в то время как система I-ELOOP регенерации энергии тормоза также доступна на некоторых вариантах.

Mazda также заявляет, что новая Mazda 3 будет иметь один из самых тихих кузовов в своем классе. Легкие звукопоглощающие материалы используются для блокировки шумов, а жесткие силовые агрегаты, более мягкие амортизаторы и улучшенная выхлопная система также помогают снизить уровень шума в салоне.

Абсолютно новый интерьер кузова распадается на две зоны разграниченных центральной консолью, часть, ориентированная на водителя и больше комфорта в зоне пассажиров.
В зоне водителя находится главный дисплей, руль, с более широким диапазоном регулировки. Передние стойки были сдвинуты на 100мм вглубь для улучшения общего поля зрения водителя.

Интерьер увеличился по сравнению с предыдущими моделями, Mazda утверждает, что сидения у автомобиля лучшие в своем классе, благодаря изменениям в конструкции с подавлением вибраций на спинке и непосредственно на самих сидениях.

Новая информационно-развлекательная система имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный над центральной консолью, и обновленный поворотный регулятор на центральной консоли для управления некоторыми функциями.

Mazda 3 стала примерно на 60 кг легче, чем его предшественник, со сбережением веса за счет шасси автомобиля, трансмиссии и кузова. Шасси SkyActiv меньше, да и кузов легче, чем на текущей Mazda 3. Это достигается за счет более широкого использования высокопрочных сталей, хотя Mazda утверждает, что жесткость кузова увеличилась примерно на 30 процентов.

Компоненты подвески стали легче, но и геометрия кузова и амортизаторы были усовершенствованы с целью улучшения движения без ущерба для управляемости. Усилитель рулевого управления, передаточные числа и тормоза были усовершенствованы.
Новая Mazda 3 должна поступить в продажу в Европе осенью.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal