Руководство Москвы не собирается создавать новые парковочные места в пределах Бульварного кольца. К тому же, на этой территории будут ужесточены правила стоянки. Таким образом, на улично-дорожной сети будет запрещена парковка.
По заявлению и.о. заместителя мэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политике Хуснуллина Марата система паркования будет ужесточена в центре столицы. Число автомобилей, которые получат возможность парковки в центре Москвы, будет уменьшаться с каждым днем.
Хуснуллин также отмечает, что стоимость стоянки на улично-дорожной сети будет колоссально высока. И использовать каждые 18 метров для парковки одного автомобиля в центре городе не может себе позволить ни столица, ни другой мировой мегаполис.
Марат также подчеркивает, что все машиноместа, работающие в зоне платного паркинга, будут сохранены, хотя увеличение числа парковочных мест увеличивать не планируется. Чиновник отмечает, что вероятнее всего, нельзя будет оставлять свои автомобили на большей части Бульварного кольца.
Вместе с тем, для предоставления городским жителями возможности парковки в центре Москвы на территориях, не мешающих движению, будут созданы парковочные места. Однако количество таких мест очень ограничено.
Чиновник подытожил, что задачи для обеспечения паркингом всех автомобилей в столице не ставится. Центр столицы не резиновый и вместить такое количество парковочных мест просто невозможно.
Известен также и тот факт, что в планах московского правительства затратить 3 миллиона рублей на подсчет общего числа парковочных мест, требуемых для парковки машин в пределах Садового кольца. По информации сайта M24.ru, ссылающегося на техническое задание опубликованное на портале госзакупок, при создании проекта паркингов необходимо будет учитывать ремонт, замену и установку дорожных объектов (знаков и ограждений), светофоров и нанесение разметки проезжих частей.
Новые парковочные места будут организованы на Покровском, Сретенском и Страстном бульварах, Новой и Трубной площадях, переулках Копьевском, Хрустальном и Фуркасовском, на набережной Пречистенской, а также на улицах Моховая, Рождественка и Маросейка.
Следующим направлением, развиваемым администрацией Москвы, будет создание пешеходных улиц, на которых запрещено въезжать автотранспорту. Считается, что такой проект позволит устранить «эффект бутылочного горлышка», возникающий при въезде в столицу.