Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Новости на дорогах » В Подмосковье планируется стройка платных ж/д переездов

Правительство Москвы и Московской области объявила о планируемом строительстве новых ж/д переездов, эксплуатация которой будет осуществлять на платной основе. Вместе с тем, власти предполагают и реконструкцию действующих переездов.

По словам И.Р. губернатора Москвы Воробева Андрей, из бюджетов столицы планируется выделить 70 млрд. рублей на строительство 17 ж/д переездов-путепроводов сроком до 2020 года. Первые платные сооружения будут воздвигнуты в Долгопрудном, Павловском Посаде, Новом Ступино и Котельниках. Кроме того, областное правительство считает необходимым произвести реконструкцию действующих путепроводов, а также расширить прилегающие к ним дорожные полотна.

На сегодняшний день в Московской области насчитывает более ста ж/д переездов. Однако на всех бюджетных средств не хватит, и поэтому Воробьев считает, что необходимо привлекать инвестиции частных предпринимателей.

Самым первым подобным проектом станет путепровод через Павелецкую ж/д дорогу в районе между Взлетной и Востряково. Инвестором проекта стали ЗАО «РПД» и НПФ «Норильский никель». О желании участвовать в подобном строительстве РПД сообщила еще в 2011 году. Первый платный переезд был воздвигнут в Рязани в прошлом году. Сегодня в РПД уде есть идеи в Володарске и Нижнем Новгороде.

По словам издательства «Российская газета» со ссылкой на генерального директора Сопрякова Владимира, компания сможет затратить около 10 млрд долларов до 2020 года, возведя более 20 ж/д переездов по Московской области. Конечно, главным вопросом станет решение правительства Московской области. Все необходимые документы компания планирует получить до конца 2013 года.

К тому же, к осени 2014 года РПД планирует запуск Востряковского переезда. По мнению Сопрякова, на возведение путепровода будет затрачено 50 млн. рублей, окупаемость же объекта составляет максимально 15 лет. Стоимость проезда для легкового автотранспорта составит 15 рублей, для остальных автомобилей – 30 рублей. По истечении 20-летнего срока ж/д переезд перейдет в собственность государства.

Еще одним инвестором может стать Газпромбанк, вице президент Чичканов Алексей которого отмечает, что компания будет участвовать в строительстве ж/д переездов.
Кроме того, чиновник Московской области уточняет, что строительство платного ж/д переезда – это альтернатива бесплатного путепровода. В частности, таковым будет считаться путепровод, удаленный на 5 км. К примеру, бесплатный ж/д переезд находится в трех километрах от Вострякова.

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal