Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Без рубрики » Suzuki Kizashi 2.4 МТ 999 000 р.

Suzuki Kizashi появилась еще в 2010 году и стала первым седаном D-класса в линейке Suzuki, но до сих пор остается редкостью на отечественных дорогах. Кажется, автолюбители ее то ли не заметили, то ли не поняли, то ли не оценили

По словам менеджера, выдававшего мне Kizashi, я стала первой девушкой-журналисткой, взявшей эту машину на тест. Неудивительно: Kizashi — абсолютно мужской автомобиль. Ни капли гламура, только хардкор! (Причем в буквальном переводе: кузов машины сделан очень жестким, ее даже качает на дороге не вдоль, а поперек.) Непонятно только, зачем в цветовой гамме что-то, кроме черного: в нем машина смотрится намного более стильно, чем в серебристом, который достался мне. Ведь на серебре не так выделяются оригинальная хромированная решетка радиатора и обвод двух широких выхлопных труб. Да и лучшая деталь интерьера — бело-лунная подсветка панели приборов — недостаточно контрастирует…

Раструбы глушителей как бы намекают…

Ориентировка на мужчин проявляется и в оснащении автомобиля. Мужчины же любят «чувствовать автомобиль» В базовой версии Kizashi с передним приводом и двигателем 2,4 л мощностью 178 л. с. стоит 6 ступенчатая МКП с весьма длинным ходом сцепления (для пробок, где этот автомобиль проведет большую часть своей жизни, совсем, что называется, не айс!) и мудреным включением задней передачи, которая пару раз меня подводила в самый деликатный момент: не включалась, когда надо было срочно развернуться на узкой двусторонней дороге.


Салон строгий, стильный, эргономичный и солидный — без гламура (на фото версия с АКП)

Kizashi обладает одним из самых объемных и мощных двигателей в классе с хорошей тягой на низах (230 Нм крутящего момента достигаются уже при 4000 мин-1), иногда до пробуксовки при старте. Хорошо идет по трассе, если не считать той самой бортовой качки на неровностях и жестковатой подвески, рассчитанной на более «агрессивный» стиль вождения, чем мой, да в салоне на скорости шумновато.


Задние сиденья складываются почти горизонтально

В городе же чувствуешь, что выделяешься, привлекаешь удивленные и часто непонимающие взгляды, вызываешь вопросы… Kizashi — как «кино не для всех» — на ценителя.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Дизайн, эргономика, большой багажник, динамика и курсовая устойчивость, топливная экономичность.
Недружелюбная коробка передач, цена.
Вождение
Руль дает чувствовать машину, но к МКП и сцеплению долго привыкаешь.
Салон
Белая подсветка приборов — гениальная находка дизайнеров.
Комфорт
Трехфазный подогрев сидений в «базе», но нет электропривода боковых зеркал.
Безопасность
2 фронтальные и 2 боковые подушки, шторки, коленная подушка водителя, АБС, ESP в базе.
Цена
Видимо, главная причина непопулярности этой модели.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Дизайн, эргономика, большой багажник, динамика и курсовая устойчивость, топливная экономичность.
— Недружелюбная коробка передач, цена.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Наталья Умнова Фото:Suzuki
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal